Подготовка электронных отчётов под требования ФНС, автоматическая проверка на ошибки, круглосуточная поддержка и консультации
Войдите в сервис без регистрации в режиме «Попробовать демо»
Оцените возможности сервиса в заполненном профиле с тестовыми примерами отчётности
Виды налогов и численность компаний
НДС — все без исключения организации, ООО, ИП, компании, предприятия и частные коммерсанты, работающие на ОСНО, обязаны сдавать в ФНС эти данные налоговой отчётности через оператора ЭДО. Правило регламентирует Налоговый кодекс РФ, пункт 5 статьи 174.
6-НДФЛ — через официальный сайт ФНС или через оператора ЭДО сдают компании со штатом от 11 сотрудников. Требование подачи отражено в Налоговом кодексе РФ, в пункте 7 статьи 431.
Расчёт по страховым взносам (РСВ) в электронном виде следует сдать организациям, где трудятся от 11 человек. Норма установлена пунктом 10 статьи 431 НК РФ.
Уведомление об исчисленных суммах налогов компании с количеством сотрудников выше 100 (которые не являются крупнейшими) сдаются в электронном виде через сайт ФНС или оператора ЭДО. Мера обозначена в пункте 3 статьи 80 НК РФ.
Отчет о персонифицированных сведениях о физических лицах необходимо предоставлять ежемесячно в электронном виде при численности сотрудников в организации более 10 человек.
Преимущество первое. С «Онлайн-Спринтером» легко отправить подотчётные сведения в несколько госорганов, а не только в ФНС. В электронном виде, через интернет документы принимают не только налоговые инспекции, но и СФР, Росстат и Центральный банк России. С каждым годом эти госучреждения расширяют список данных, которые нужно сдавать в цифровом виде.
Некоторые сведения электронной отчётности становятся обязательными. Например, форма ЕФС-1 должна отправляться в СФР только электронно, если число сотрудников больше или равно 11. Всё шире распространяются электронные листки нетрудоспособности (больничные). Их работодатели получают из СФР.
Очевидно, окончательная цифровизация экономики неизбежна. На это уйдёт ещё 4-5 лет. А «Онлайн-Спринтер» уже сейчас умеет мгновенно передавать подотчётные сведения через интернет во все вышеназванные государственные контролирующие органы.
Преимущество второе. Готовые актуальные формы отчетов, автоматическое заполнение реквизитов, контроль ошибок и предупреждение о сроках. В списке услуг сервиса «Онлайн-Спринтер» есть все актуальные форматы представления налоговых и прочих отчётностей. Они систематически и своевременно обновляются, согласно новым законам и требованиям. Налоговая декларация и прочие документы заполняются в одной программе без регистрации на порталах, а не по отдельности на разных сайтах.
Современное законодательство обязывает ряд компаний и ИП уже сейчас сдавать некоторые виды отчетности только в электронном варианте. В ближайшем будущем на электронное взаимодействие с госорганами планируется перевести все без исключения фирмы. Поэтому лучше заранее перевести свою бухгалтерию на электронную отчетность. Это поможет быстро отладить бизнес-процессы и не допустить штрафных санкций.
Автоматизация бизнеса включает все основные плюсы ЭДО:
Документы, оформляемые электронно, доставляются мгновенно. Все бумаги, подписанные КЭП (квалифицированная электронная подпись) имеет юридическую значимость. Наличие КЭП обеспечивает неизменность документации с момента ее подписания.
Используя «Онлайн-Спринтер», легко отправить отчётные сведения в ФНС и СФР. Используя софт оператора электронной отчётности, клиент полностью контролирует всю процедуру обработки отчётности и сохранность подготовленных отчётов в установленный законом период. Электронная отчётность ускоряет и облегчает процедуру сдачи. Причем экономится не только время, но и средства клиентов.
Такая услуга создает оптимальные условия по безопасности отправляемых данных (все сведения при передаче их по ТКС, шифруются). Ключ доступа имеют только контролирующие организации, что полностью исключает возможность просмотра и изменения сведений в отчётах сторонними людьми.
Сервис «Онлайн-Спринтер» предоставляет всегда актуальную информацию, утвержденные форматы и бланки отчётов. Также с его помощью можно провести дополнительную сверку с контрагентами по НДС во избежание возможных расхождений.
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Офис Такском
Почтовый адрес
440026, г. Пенза, ул. Московская, д. 27, 4 этаж, офис 413. БЦ Новый Арбат
График работы
пн–пт: 9:00–18:00
Офис +7 (8412) 23-48-36
Почта - penza@taxcom.ru
и получайте новости первыми!